Количество
|
Стоимость
|
||
|
Масло моторное 100% синтетическая д/авто MOTUL ECO-NERGY SAE 5W30
8100 ECO-NERGY 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Применение
Моторное масло, 100% синтетическое, специально разработанное для современных двигателей, работающих на бензине или дизеле, турбированных или атмосферных, с прямым или косвенным впрыском, требующих использования смазки с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью при высоких температурах и высокой нагрузке ( HTHS), обозначенного как "Fuel Economy". Подходит для новейших двигателей, работающих на турбо-дизеле или турбо бензине и требующих использования смазок с экономией топлива в соответствии со стандартами ACEA A1/B1 или A5/B5.
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
Подходит для всех видов топлива: свинцового или бессвинцового бензина, этанола, сжиженного газа, дизельного и биотоплива.
Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или руководству по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
Стандарты:
АСЕА А5/В5
API SERVICE SP
Одобрение:
FORD WSS-M2C913-D
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003
RENAULT RN0700 под n° RN700-20-29
Превышает:
CHRYSLER MS 50081, FIAT 9.55535-G1
Стандарт ACEA A5/B5 требует от смазки реальной экономии топлива и низких выбросов для мощных двигателей: смазка MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 содержит синтетические основные компоненты и специальные молекулы модификаторов трения, которые обеспечивают отличную устойчивость смазки, уменьшают трение в двигателе, поддерживают смазки и в целом снижают рабочую температуру.
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обладает отличными смазочными свойствами, такими как защита от износа и высокая температурная устойчивость для лучшего контроля расхода смазки вместе с до 10% экономии топлива при запуске и коротких поездках по городу (по сравнению со ссылкой 15W-40) .
Стандарт API SP полностью совместим с предыдущим стандартом API SN и всеми стандартами API.
Смазки, соответствующие стандарту API SP, обеспечивают отличную стойкость к окислению, лучшую защиту от отложений, лучшую чистоту двигателя, защиту от износа и улучшенную производительность при низких температурах для сохранения экономии топлива в течение всего срока службы масла.
Кроме того, стандарт API SP дополнительно обеспечивает защиту от LSPI для уменьшенных турбированных бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива.
Специально разработаны для соответствия новейшим техническим требованиям к бензиновым и дизельным двигателям FORD, если требуется смазочный материал, отвечающий требованиям FORD WSS-M2C913-D.
Стандарт FORD WSS-M2C913-D разрешает полную совместимость с предварительными спецификациями FORD WSS-M2C913-A, 913-B и 913-C.
Стандарт JLR "03.5003" дублирует спецификацию FORD WSS M2C 913 C и включает некоторые бензиновые и дизельные двигатели из диапазона JAGUAR и LAND ROVER.
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30, удовлетворяющий требованиям ACEA A5/B5, обеспечивает эффективную энергосберегающую производительность (до 3% дополнительной экономии топлива) для выполнения обязательств FORD по уменьшению выбросов CO2.
Спецификация 913D также требует от масла дополнительной высокой стойкости смазочной пленки, чтобы гарантировать соответствующую вязкость в течение всего интервала до замены смазки. Эта характеристика особенно важна в современном контексте устойчивого развития и использования биотоплив, таких как биодизель. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 гарантирует исключительные смазочные свойства, такие как устойчивость к износу при использовании биодизеля в соотношении 7% (Biodiesel – B7).
Уровень производительности FIAT 9.55535-G1 требует, чтобы смазка имела одновременно ACEA A5/B5, API SL, была синтетической и имела вязкость 5W-30, чтобы идеально смазывать некоторые бензиновые двигатели FIAT и JEEP. В составе FCA Group (Fiat Chrysler Automobiles) спецификация Chrysler MS. 50081 повторяет спецификацию FIAT 9.55535-G1 в CHRYSLER.
Спецификация FORD WSS-M2C913-D также включает в себя большую способность к обработке сажи по сравнению с 913-C.
Благодаря своей уникальной формуле диспергатора, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 избегнет образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может создаваться сажей, образующейся от остатков сгорания. Поэтому высокая стойкость к высоким температурам и устойчивость к окислению обеспечивается в течение всего периода замены масла, а ваш двигатель полностью защищен.
Стандарт RENAULT RN0700 разработан для масел, которые могут выдерживать наиболее тяжелые термические условия, а также совместимы с современными системами послеобработки.
Стандарт Renault RN0700 применяется ко всем атмосферным бензиновым двигателям (кроме Renault Sport) Группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).
Спецификация RN0700 также применяется ко всем дизельным автомобилям RENAULT с двигателями 1.5L dCi без DPF (фильтр твердых частиц дизельного топлива) с менее чем 100 л.с. индексом мощности и 20000 км или 1-летним интервалом замены масла.
Этот тип масла экологически чист, позволяет уменьшить расход топлива и тем самым уменьшает выбросы парниковых газов (CO2).