Количество
|
Стоимость
|
||
|
Motul 300V2 4T FACTORY LINE ROAD/OFF ROAD SAE 10W50
Узел: Двигатель
Направление: Мото
Тип двигателя: 4T
Состав: 100% Синтетическое
Вязкость SAE: 10W50
Тип трансмиссии: Нет
Фасовка: 1/4Л
Допуск: T903
Класс: Нет
Бренд: MOTUL
300V 4T FACTORY LINE ROAD/OFF ROAD 10W-50
СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ТЕХНОЛОГИЯ ESTER CORE®
Применение
Высокотехнологичное моторное масло, разработано в сотрудничестве с «заводскими командами». Обеспечивает максимальную выходную мощность, повышенную степень защиты двигателя и коробки переключения передач в экстремальных условиях эксплуатации.
Применяется в 4-тактных двигателях с интегрированной коробкой передач или нет, с сухим или мокрым сцеплением.
Двигатели спортивных мотоциклов работают при очень высоких температурах, на низких и очень высоких оборотах: Speed bikes, MotoGP, SuperSport, Superbike, uphill, hill climb, Dirt bikes, Cross bikes MX ...
Другое использование: ATV`s, UTV`s
Характеристики
Стандарты
Превосходит все существующие спортивные стандарты.
Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
ORGANIC BASE - Создано на органической основе без использования ископаемых источников сырья (исключительно восстановительные источники). При производстве продукта снижены выбросы углерода на 18%.
Технология ESTER Core®:
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ВО ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКЕ:
- ПОВЫШЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА - Низкое гидродинамическое трение на низких оборотах.
Крутящий момент повышается более 1-го % по сравнению с эталонным маслом класса вязкости 15W60. Измерено на динамометрическом стенде с установленным двигателем Honda 450 CRF.
300V² 4T Factory Line 10W50 повышает крутящий момент, обеспечивая быстрое ускорение и улучшенную управляемость мотоциклом.
- УЛУЧШЕНННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ - Оптимизированный коэффициент трения.
Тест JASO T903 позволяет оценить фрикционные характеристики сцепления, работающих в масляной ванне.
300V² 4T Factory Line 10W50 показало улучшение фрикционных свойств на 2,3% по сравнению с конкурентом класса вязкости 10W50, что позволяет улучшить тяговые характеристики техники.
- ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - высокая устойчивость к высоким смещающимся нагрузкам.
Тест FZG (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau) оценивает смазочные и противоизносные свойства смазочного материала в зубчатых передачах под нагрузкой.
300V² 4T Factory Line 10W50 создан с добавлением инновационного пакета противоизносных присадок, который показывает высокую стабильность и защиту при смещающихся нагрузках, при образовании только 0,26% питтинга на одном из 16 зубов после 300 часов работы при 3000 об\мин.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ В ШОССЕЙНОЙ ТЕХНИКЕ
- ПОВЫШАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫХОДНУЮ МОЩНОСТЬ - Низкое гидродинамическое трение при чрезвычайно высоких оборотах.
Повышение мощности на 1,3 л.с. при 14000 об/мин по сравнению с конкурентом класса вязкости 10W50. Протестировано на динамометрическом стенде с установленным двигателем Suzuki GSX-R 1000cc.
300V² 4T Factory Line 10W50 повышая выходную мощность двигателя, позволяет улучшить эластичность работы двигателя, улучшить ускорение на прямых участках и скорость при повороте.
- ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ - Оптимизированная окислительная стабильность и защита.
Метод испытания PDSC (дифференциальный сканирующий калориметр давления) оценивает время индукции окисления масла, под высоким давлением и при высокой температуре (210 °C) в статической атмосфере.
300V² 4T Factory Line 10W50 показало время индукции 176.8 минут, что превышает на 44% показатели конкурента классом вязкости 10W50.
Метод тестирования окисления масла Daimler Oxidation Test оценивает время окисления масла под действием высокой температуры (156 °C), воздушного потока (10 л/ч) и катализатора.
300V² 4T Factory Line 10W50 показало высокую термоокислительную стабильность оставаясь в классе 10W50 в течение цикла 168 часов, в то время как эталонный конкурент классом 10W50, достаточно быстро выпал в класс вязкости 10W40.
300V² 4T Factory Line 10W50 позволяет повысить рабочую температуру двигателя без снижения степени защиты от износа.
- СОХРАНЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ - Улучшенная чистота поверхностей двигателя.
Методы испытания Panel Coker Test оценивают тенденцию масла к образованию отложений при контакте с поверхностями при высоких температурах (320 °C).
300V² 4T Factory Line 10W50 показала очень низкую способность к коксованию, что на 7,6% превысило показатели конкурента 10W50, который использовался в качестве эталона.
300V² 4T Factory Line 10W50 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и стабильные эксплуатационные показатели двигателя в течение всего межсменного интервала.
Рекомендации по применению
Для оптимальной работы двигателя и коробки переключения передач, избегайте смешивания с другими синтетическими и минеральными смазочными материалами. Межсменный интервал выбирается согласно режиму эксплуатации техники.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально:
Янтарный
Класс вязкости, SAE J 300:
10W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
0,871 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
17,7 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
107,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
182
Точка изменения текучести, ASTM D97:
-36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D 92:
218°C / 424,4°F
Щелочное число, ASTM D2896:
9,5 mg KOH/g
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.