Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приводная цепь 530VX3 Gold DID 530VX3 G&B-106ZB
[Особенность]
- Более высокая прочность на разрыв
Из-за увеличения твердости внутренней пластины новые 525VX3 и 530VX3 имеют более высокую прочность на разрыв.
- Более длительный срок службы цепи
В связи с увеличением удержания Х-кольца и долговечностью , 525VX3 & 530VX3 имеет значительно улучшенную эффективность уплотнения. В результате новые цепи имеют более высокую износостойкость.
525VX3: рост на 11%
530VX3: увеличение на 5%
Новые 525VX3 и 530VX3 подходят для более широкого диапазона мотоциклов.
525VX3: MAX 1000cc (новый)
530VX3: MAX 1100cc (новый)
HONDA VTR VTR 1000 SP-1 (2000)
HONDA VTR VTR 1000 SP-1 (2001)
HONDA VTR VTR 1000 SP-2 (2002-2007)
SUZUKI GSX-R / Hayabusa GSX-R 750 / 750 R (1985-1986)
TRIUMPH Daytona Daytona 955i (1997-2006)
TRIUMPH Speed Triple Speed Triple 955 (2002-2004)
TRIUMPH Speed Triple Speed Triple 1050 (2005-2007)
TRIUMPH Speed Triple Speed Triple 1050 (2008-2010)
TRIUMPH Sprint Sprint 1050 ST (2005-2011)
YAMAHA FZ / FZR / FZS - Fazer FZR 600 (1989)
YAMAHA FZ / FZR / FZS - Fazer FZR 600 (1990)
YAMAHA FZ / FZR / FZS - Fazer FZR 600 (1991-1993)
YAMAHA YZF - R1 / R6 / Thunder Ace / Thunder Cat YZF 750 R / SP (1993-1998)
Tesile Сила Среднее (кН) |
Износостойкость Индекс: Стандартная цепочка = 100 |
|
525VX |
41,0 |
3600 |
525VX3 (новый) | 44,4 | 4000 |
530VX | 41,0 | 3800 |
530VX3 (новый) | 44,4 | 4000 |