Количество
|
Стоимость
|
||
|
Двигатель и трансмиссия
У KOVI MAX 300 установлен агрегат Zongshen ZS174MN, также известный как СBS300, в основе которого фактический объем 279 см3.
Основные характеристики ZS174FMN:
Цилиндра двигателя имеет диаметр – 74 мм.
Ход поршня – 65 мм
Формула с помощью которой можно вычислить рабочий объем двигателя:
V=(3,14*r*r*h)/1000=3,14*37*37*65/1000=279,41 см3
где обозначение:
r – радиус поршня, то есть 74/2 = 37 мм
h – ход поршня, 65мм
Реальный объем объема указывается, чтобы у всех желающих приобрести эндуро было корректное понимание, что информация из разных источников о «300 кубических» эндуро имеет фактическое меньшее значение.
ZS174MN – компромиссный вариант между «воздушным» мотором ZS172 (CB250) установлен на Kovi Advance и Kovi Lite, и с другой стороны двигателем с совсем другим по конструктиву «водяным» ZS177 (NC250), который установлен на Kovi Pro. Наибольшие преимущества СBS300 – газораспределительный четырехклапанный механизм, наличие системы жидкостного охлаждения и 6-ступенчатая КПП. Благодаря увеличенному ходу поршня новый мотор добавил в моменте, при этом развивать максимум ZS174MN стал на более высоких оборотах, а наличие балансировочного вала снизило вибрации.
В паре с этим новым двигателем будет работать Nibbi Racing PWK34, плоскодроссельный карбюратор настройки которого на большую пропускную способность поможет максимально реализовать потенциал увеличенной кубатуры и будет более эффективно работать на высоких оборотах.
Прислушавшись к отзывам клиентов, на MAX 300 был убран кикстартер, благодаря чему удалось установить КПП с шестью ступенями. Было многое сказано по этому поводу, например, что это лучшее техническое решение, поскольку в первых четырех передачах другие передаточные числа. Третья – тяговая степень КПП, позволяет хорошо двигаться в гору, четвертая позволит поддерживать темп когда не значительный угол изменения рельефа. Вторая передача поможет тормозить двигателем при движении на склоне. Шестая передача поддержит в движении на большой скорости без извращения\надрава двигателя, лишнего шума при высоких оборотах и сэкономит топливо. Многие райдеры эксплуатируют мотоциклы как в эндуро режиме, так и на дорогах общего пользования. Поэтому шестая передача станет наилучшим решением в использовании в смешанном режиме.
Также самым важным в выборе шести ступенчатой коробки будет следующее усовершенствование: на KOVI MAX 300 будет установлена задняя приводная звезда на 48 зубов – более ориентированная на езду в пересеченной местности характеризующаяся перепадами высот. Еще одним дополнением стандартной комплектации будет другая задняя звезда на 43 зуба для передвижения на более скоростных режимах. Такая звезда будет укомплектована СТАНДАРТОМ модификацией.
Значительным преимуществом будет также большой 7-ми амперный аккумулятор, что обеспечит возможность запуска мотоцикла без особых проблем. Но при желании облегчить вес мотоцикла, с легкостью подойдет аналогичный и меньший по габаритам литий-ионный вариант аккумулятора.
Также MAX 300 оборудован счетчиком моточасов.
Двигатель CBS300 с завода идет с бумажным фильтром очистки масла картриджного типа.
Система охлаждения
Система охлаждения KOVI MAX300 имеет две секции с правой и левой стороны которые выполнены из алюминия.
Имеют диффузоры из алюминия, выполняющие защитную функцию на каждую из половинок радиатора.
Стандартный вентилятор охлаждения установлен первоначально снимающим большую часть тепловой нагрузки. Учитывая, что у большинства конкурентов это платная опция – Kovi – очевидный лидер в плане базового оборудования мотоциклов.
В MAX 300 все патрубки охлаждения сделаны из черного силикона и надежно фиксируются резьбовыми хомутами.
Рама
В отличие от версий Start/Advance рама в MAX 300 отличается, и по габаритным и весовым параметрам, но не на много, от модификации Lite и Pro. При этом MAX 300 по размерам более близок к таким мотоциклам как Geon GNS300, BSE J10, KAYO K4 250 и T4 250.
По сравнению с этими же конкурентами габариты рамы на выходе дает увеличение длины колесной базы новинок Kovi.
Сама рама MAX 300 в отличие от версии ADVANCE отличается не только точками крепления силового агрегата, но и конфигурацией передней части рамы, опущенной ниже для разветвления опорных частей рамы сделано что придаст большей жесткости конструкции.
Также рама претерпела конструктивные изменения для увеличенного объема топливного бака, который может вместить в себя почти 9 литров топлива, что может сыграть важную роль, когда до ближайшей заправки остался не один десяток километров.
Рама изготовлена из сверхпрочной стали и с соблюдением технологий сварки и геометрии – как и все модели, в хороших традициях бренда KOVI, и окрашена шагреневой эмалью с высокой степенью содержания пластификатора, который предназначен для устойчивости к царапинам, и применена в двух вариантах – черно-оранжевый. и в бирюзовом цвете. Рама мотоцикла красно-синего цвета покрыта глянцево-красным оттенком.
Чтобы надежнее фиксировать мотоцикл в статическом положении и для облегчения веса, опорная подножка KOVI MAX300 выполнена из высококачественного алюминия и имеет другой наклон, большую длину и большую площадь пяточной части.
Шасси и подвеска
Передняя вилка KKE в MAX 300 имеет широкий диапазон регулировок отбоя и сжатия. Задний амортизатор выполнен в подобной манере. Баланс конфигураций вместе с вилкой позволят настроить больше вариантов для передвижения на разных типах дорожных покрытий. Следует иметь в виду, что на KOVI MAX 300 с завода идет мягкая задняя пружина амортизатора. Идеальными условиями для таких настроек может быть песок или мягкая почва, где необходимо, чтобы мотоцикл не зарывался, и это возможно при условии, что задняя гидравлика «зажата». А при езде на твердых грунтах, где нужна скорость и маневренность, необходимо, чтобы было увеличено натяжение пружины.
На KOVI MAX 300 установлена максимально облегченная фрезерованная траверса, сделанная из высококачественного алюминия, что придаст такие преимущества как уменьшение веса без потери прочности. Если коротко «ходить» будет дольше и исправнее, потому что это самое совершенное технологическое решение на сегодня.
В каждом цветовом решении у МАХ 300 есть разные комбинации:
В бирюзовом – под цвет наклеек, траверса была выкрашена в особый оттенок;
В красно-синем варианте – траверса сделана красным цветом;
В черно-оранжевой окраске – траверсу окрашен оранжевый.
Также как и у KOVI ADVANCE, у MAX 300 из алюминия изготовлен задний маятниковый рычаг, в котором было решено сохранить естественный цвет. Все элементы прогрессии и рычажный механизм также выполнены из алюминия.
Конструкция ловителя цепи отличается наличием алюминиевого основания, внутри которого находится самая рабочая вставка из полимерного материала.
На заднем колесе тяга производится благодаря цепи AFAM A520MC2. Задняя звезда крепится болтами под внутренний шестигранник к ступице и благодаря 6-ти точечному соединению. Стандартные звезды имеют размеры 13 зубов передняя и 48 задняя. Также предусмотрен еще один вариант стандартного дополнения комплектации – еще одна задняя звезда на 43 зуба для более скоростных режимов передвижения, кстати, которая будет включена в стандартную комплектацию, а не опционально. Так что, если вы захотите ездить в условиях прямых дорог на большей скорости, без крутых подъемов, можно получить ожидаемый эффект – просто переставив звезду.
Шины и ободья
На всех модификациях установлены колеса с алюминиевыми ободами J1.6 х 21 "DOT / J2.15 х18" DOT, которые имеют спицы изготовленные из стали, от производителя - UNISON. Качественные колеса зарекомендовавшие себя как не вызовущие проблем при жестких условиях. Обед с легкосплавной ступицей ККЕ соединен благодаря стальным спицам, имеющим диаметр 3,6 мм спереди и 4 мм сзади. В угоду эстетике цвет ступиц был подобран индивидуально к каждой цветовой гамме. Также в стандартную оснастку был включен буксатор.
В MAX 300, колесные оси термоупрочнены из конструкционной углеродистой стали, марки 10KП. Ориентируясь на опыт с KOVI ADVANCE, решено использовать такой вариант, как лучшее решение.
Покрышки на KOVI MAX 300 от производителя KENDA, модели Off-road K7101, имеют размер – 80/100-21 – с зада. В то время как размер шины – 110 / 90-18 имеют средний коэффициент жесткости. Это улучшит износостойкость на жестких покрытиях, при условии, что давление будет установлено в соответствии с рекомендацией на шине.
Также в скором времени планируется выпустить в продажу – MAX 300 SUPERMOTO, которое будет на 17” дюймовых, мотардовских ободах с двойной отбортовкой, и будут установлены дорожные шины KENDA, которые будут иметь размеры: спереди – 110/70-17, и 140/ , которые также будут со звездой на 43 и 41 зуб. Поэтому мы с нетерпением ждем первых поставок с завода, для тестирования скоростного диапазона. И самое главное – это планируется не за космические деньги!
Органы управления и светотехника
KOVI 300MAX оборудован рулем IGP, имеющим переходный диаметр 22/28. К конструкции руля добавлена поперечная распорка, придающая жесткости и имеющая обязательный атрибут в месте крепления руля – буферная вставка.
Отталкиваясь от опыта райдеров и понимания практичности, блок переключателей света и поворотными сигналами перерасположен с левой стороны, там где и сосредоточены основные кнопки. А с другой правой стороны расположена только кнопка стартера. Минимизирующий случаи поломки выступающих элементов при падении.
Также была изменена ручка акселератора на короткоходную, что представляет собой оптимальный вариант для мотоциклов подобного типа. Механизм в свою очередь один из лучших по надежности и удобству регулировки.
В свою очередь были укорочены по длине рычаги сцеплением и передним тормозом. Чтобы компенсировать натяжение или роспуск троса, на рычаге был установлен регулировочный баранчик. Не может заинтересовать тот факт, что рычаг сцепления складывается только вверх. Это было сделано специально, чтобы в случае контакта с препятствием у водителя была возможность задействовать сцепление. Например, при падении рычаг поднимется только вверх, что на самом деле может
быть решающим в данный момент.
Приборная панель, которая отслеживает обороты двигателя (тахометр), скорость и отображает заряд 12В батареи, является стандартным решением во всех эндуро мотоцикле от KOVI.
Главная фронтальная оптика оснащена LED лампой с пятью светодиодами (нижние 3 работают на ближнем свете, а верхние 2-е освещают при дальнем свете), что является еще одной отличительной чертой от модели KOVI ADVANCE, которая является меньшей по размерам чем у ADVANCE, но охватывает больше площади и выдает более яркий свет.
12-ти линейные светодиоды поворота обеспечивают достаточную яркость и имеют компактный дизайн узкой формы, которые также упакованы в герметичные полосы, на эластичных и подвижных креплениях. По опыту такое решение проявило себя как наиболее практичное и надежное.
Зеркала MAX 300 из тыльной части корпуса имеют полусферическую форму, имеют значительное расстояние до зеркального элемента, что уменьшает вероятность повреждения элемента. Для лучшей ориентировки в скоростной езде по дорогам, форма зеркала была изменена на имеющую более горизонтальный охват.
Тормоза
KOVI MAX 300 обладает надежной, проверенной временем тормозной системой, в состав компонентов которой входит:
Двухпоршневой суппорт тормозного диска с переда, диаметр которого 265 мм., а толщиной диска составляет 4 мм.
Однопоршневый тормозной суппорт и диск сзади диаметром 220 мм. и толщину диска 4 мм.
Тормозные магистрали, изготовленные из полиамида, придают значительную устойчивость к воздействию – солей, щелочей, масел, топливных фракций и имеют высокую термостабильность при рабочих диапазонах температур от -50°C до +100°C. В первую очередь это приведет к полному отсутствию внутреннего расширения. , обеспечат долгосрочность жизни магистралей и придаст "бронированность" от влияния внешних агрессивных условий.